Услуга Новый номер Теле2

Специально для своих абонентов, которые хотят произвести замену своего старого номера на новый, оператором сотовой связи была создана услуга – «Новый номер». Данная функция является удобным помощником для всех абонентов, которые предпочитают заменить свой номер телефона, и при этом оповестить об этом все свои контакты.

Так как работает данная услуга, и как пользователь сотовой связи сможет подключить ее к себе на номер?

Описание услуги Новый номер Теле2

Услуга «Новый номер» от оператора сотовой связи Теле2, нацелена на то, чтобы абоненты меняющие номер телефона, могли оповестить все свои контакты в телефонной книге о его замене.

Для того чтобы свободно активировать услугу на свой номер необходимо иметь в наличии две СИМ-карты – Одну со старым номером, и одну с новым номером телефона. Если же Вы, по каким-либо причинам, решили заменить свой старый номер телефона на новый, то услуга «Новый номер» от Теле2 поможет Вам в этом деле.

После того, как абонент производит активацию услуги, она автоматически рассылает всем контактам, которые находились в Ваше телефонной книге, голосовое сообщение. В этом сообщении пользователи услышать оповещение о смене Вами номера. В одно время вместе с голосовым сообщением, на номер контакта поступит и СМС-сообщение с Вашим новым номером.

Следует знать, что услуга «Новый номер» предоставляется без какой-либо платы. Именно поэтому Вы свободно сможете применить ее к себе, в случае необходимости заменить свой старый номер телефона.

Услуга «Новый номер» предусматривает 2 режима работы:

  • Первый режим работы услуги – Стандартный. Этот режим автоматически активируется при подключении услуги к номеру, и действует таким образом, что рассылает всем контактам, которые находятся у Вас в телефонной книге, оповещения о смене номера.
  • Второй режим действия услуги называется – Скрытый, и он действует таким образом, что присылает оповещение о замене номера не контактам, а исключительно Вам. Этот режим подходит для тех абонентов, которые не хотят рассылать объявления о замене своего номера.

В том случае, если Вы устали от постоянных звонков, и решили избавиться от надоедливых контактов, то второй режим услуги идеально Вам подойдет.

Следует знать, что воспользоваться услугой «Новый номер» Вы сможете на 3-х различных старых СИМ-картах. При этом старые СИМ-карты могут относиться к любым операторам предоставляющим услуги связи. Однако есть один момент, который следует учесть – новый номер, на который Вы собираетесь активировать услугу, обязан содержать плюсовой баланс.

Есть еще одно положительное дополнение данной услуги. Это возможность выбрать себе имя. Во всех оповещениях, которые будут приходить на номера контактов из Вашей телефонной книги, будет содержаться Ваше имя. То есть человек, получивший от Вас оповещение о смене номера, будет осведомлен от том, от кого оно пришло.

Как подключить услугу Новый номер Теле2

Если Вы желаете стать обладателем услуги «Новый номер» от компании Теле2, то активировать Вы ее сможете следующим методом:

  • Для начала, вам необходимо набрать на своем номере СМС-сообщение в котором будет содержаться текст следующего содержания – «81 Ваш старый номер телефона». Отправлять сообщение предстоит на специальный номер – 444.
  • Второй Ваш шаг, это подождать, когда к Вам на номер поступит СМС, с содержащимся в ней сервисным номером. Данный номер нужен Вам для того, чтобы Вы могли установить на него переадресацию.
  • Последний Ваш шаг, это установить переадресацию на тот номер, который пришел Вам ранее в СМС-сообщении. Для этого вводим на клавиатуре своего телефона следующую комбинацию - **21*Номер#.

После того, как все Вышеуказанные действия будут сделаны, все Ваши контакты, которые содержаться в телефонной книге, будут получать специальный оповещения. В этих оповещениях они увидят информацию о том, что Вы сменили номер.

Следует знать, что данная услуга активна в течении 3-х месяцев с момента ее подключения. После истечения этого срока, она перестанет быть активной, и абоненты перестанут получать от Вас оповещения.

Как отключить услугу Новый номер Теле2

Если Вам перестала быть необходимой услуга «Новый номер» от компании Теле2, то Вы в любой момент сможете ее деактивировать. Для этого нужно набрать на своем номере СМС-сообщение с числом – 88. После чего, отправить его на специальный номер – 444.

В том случае, если Вы активировали услугу на несколько номеров, и хотите деактивировать всего один номер, то СМС-сообщение будет содержать, немного, иной текст – «89 Ваш старый номер телефона».