Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Компания Теле2, сделала большой прорыв, введя в эксплуатацию услугу поддержки через Телеграмм. Это первый сотовый оператор, который решил консультировать своих клиентов данным способом. Остальные операторы сотовой связи, еще только хотят, воплотить в жизнь подобную идею.

Что такое Телеграмм?

Представитель компании Теле2 сообщил «Мы стараемся предоставить нашим клиентам, наиболее, удобную и доступную консультацию, которую они могут получить в тех местах, где чаще всего появляются» На сегодняшний день, приложение Телеграмм, наиболее развитое во всей стране. Им пользуются свыше 62-х миллионов человек. Данное приложение, предоставляет огромный перечень функций, с помощью которых можно передавать различную информацию, пересылать файлы любых размеров и разрешений, отправлять собеседникам скрины телефона и многое другое.

Так же, существует компьютерная версия Телеграмма, которая называется Телеграмм Десктоп. Данное приложение, позволит своему пользователю, одновременно общаться с несколькими собеседниками. Благодаря этим качествам, компания Теле-2, сможетет оперативно вести работу со своими клиентами.

Как обратиться к Теле2 в Телеграмме

Как известно на сегодняшний день, открыть информационный сервис в программе Телеграмм, у Теле2 не вызвало никаких затрат. Для того, чтобы предоставлять своим клиентам, качественную консультацию, работники информационного сектора Теле2, прошли полное обучение.

Для того, чтобы обратиться к сотруднику компании теле2, через Телеграмм, откройте чат Теле2, и отправьте на него СМС с описанием вопроса. Через короткое время, Вам придет ответ. Обычно, время ожидание, не превышает 1 минуты.

Другие способы связи с Теле2

Если у Вас по, каким либо причинам, не получается связаться с теле2 через Телеграмм, есть альтернативные меторды связи:

1) На официальном сайте Теле2, отправить СМС-сообщение с содержанием проблемы, в раздел «Помощь»;
2) Позвонить по сотовому телефону в компании связи Теле2, и проконсультироваться у оператора;
3) Зайдя в салон связи Теле2, обратитесь к свободному сотруднику и объясните интересующий вопрос.

Оператор сотовой связи Мегафон, также ведет тестирование на онлайн сервисах. Однако подобный вид связи с клиентами, требует большой ответственности, поэтому открытие подобных информационных сервисов, затруднительно. Чтобы полноценно настроить работу в данной сфере, необходимо тщательная подготовка.

Отношение других операторов сотовой связи к информационным сервисам

Большинство операторов сотовой связи, ссылаются на то, что подобные консультации, будут не выгодны и не популярны. Объясняя это тем, что для связи с сотрудниками Теле2 через Телеграмм необходима связь через интернет. Интернет соединение, не является бесплатным. Выходит, что подобные консультации будут являться платными, что отпугнет большинство клиентов.

Мегафон, МТС и Билайн, предлагают своим абонентам, получать консультацию по все вопросам через Личный кабинет, или позвонив оператору.

Однако, оператор сотовой связи МТС, имеет собственную группу вконтакте, где и осуществляет техническую поддержку своих абонентов.

Абоненты сотовой связи Мегафон, предпочитают пользоваться такими приложениями как Вибер. Исходя из этого, Мегафон не строит больших планов на развитие подобных информационных сайтов.