Мобильный банк Сбербанк

Как подключить мобильный банк Сбербанка?

К счастью, или, к сожалению, но наша жизнь сейчас совершенно немыслима без всяческих гаджетов, технологий и интернета. Данные разработки коснулись и современных банков, которые для комфорта своих клиентов постоянно внедряют новые инновации, позволяющие своим клиентам пользоваться современными технологиями. Вот и популярный Российский Сбербанк всегда идёт в ногу со временем и предлагает своим клиентам постоянно быть в курсе баланса собственного счёта посредством подключения универсальной услуги под названием «Мобильный Банк».

мобильный банк сбербанк

Теперь каждый владелец кредитной карточки от Сбербанка может следить за собственным балансом в любое удобное для него время. Всё, что для этого необходимо – подключить сервис «Мобильный Банк» и пользоваться услугой. Однако не все держатели карт понимают, каким именно образом можно активировать данный сервис. Поэтому ниже будут рассмотрены все варианты, с помощью которых любой желающий может начать пользоваться данной услугой.

Основные методы подключения «Мобильного Банка» от Сбербанка

  1. Поскольку сеть отделений Сбербанка распространилась по всей территории РФ, то подключить сервис можно в любом отделении данного банка. Для этого человеку необходимо взять с собой паспорт, кредитную карточку и мобильный телефон с зарегистрированным в банке номером, привязанным к кредитке. Собственно, все данные по кредитке, и будут в последующем проверяться посредством сотового телефона. Любой свободный специалист банка поможет подключить человеку услугу за считанные минуты. Всё, что потребуется от человека, - заполнить заявления и дождаться подключения сервиса. Сроки подключения услуги могут немного затянуться и занять до трёх суток. Сервис является платным, однако, плата за него символическая. Более того, у человека есть выбор, какой именно тариф ему лучше всего подобрать: либо «Эконом», либо «Полный». Надо отметить, что привязать к одному номеру мобильного, человек может не одну, а целых восемь кредиток (но не более).
  2. Проще оформить этот сервис в банкоматах или терминалах самообслуживания заёмщиков, поскольку они расположены практически на каждом шагу в любом городе. Конечно, выбирать необходимо лишь те терминалы, которые относятся к Сбербанку, так как сторонние банкоматы подобную услугу не поддерживают. Для того, чтобы подключить и активировать этот сервис, от человека потребуется лишь та кредитка, которая уже зарегистрирована в системе. Подключается «Мобильный Банк» только к одному номеру телефона, процесс проверки и активации может занять до трёх суток. Итак, взяв карту и вставив её в терминал, человеку необходимо будет, после ввода своего ПИН кода, выбрать вкладку «Мобильный Банк», после чего в открывшемся окне подтвердить действие «Подключить основную карточку» и выбрать предлагаемый тариф. При этом нужно будет ввести свой номе мобильного и подтвердить действие. Если всё будет сделано верно, на мобильный человек поступит сообщение с кодом – подтверждением для активации сервиса.
  3. Более элементарный вариант подключения сервиса – просто сделать звонок оператору Сбербанка. Позвонив в службу поддержки, человек может существенно сэкономить своё время и нервы, так как сделать это можно в любое время, не выходя из дома. Для того, чтобы сделать это, человеку необходим помнить те контрольные вопросы, которые он должен держать в своей памяти. Так же, чтобы оператор смог удостовериться в личности позвонившего, он обязательно уточнит у него его ФИО, номер мобильного, и, конечно же, все основные паспортные параметры. Звонок можно произвести по № 8 (800) – 55- 55- 550. Активация услуги так же произойдёт не более, чем через три дня. Банку надо время на проверку данных о заёмщике.
  4. Поскольку сейчас каждый солидный банк, который заботится о своей репутации и комфорте своих клиентов, должен иметь свой собственный сайт, то и подключить сервис «Мобильный Банк» теперь стало возможным через Интернет, то есть, онлайн. Так что, имея под боком ПК, мобильный, кредитку, идентификационный номер и паспорт, можно в считанные минуты активировать сервис прямо из собственной квартиры. Вначале человеку нужно будет зайти на сайт Сбербанка, пройти быструю регистрацию и активировать свой АКК. На сайте банка нужно будет выбрать соответствующую слугу и просто заполнить все необходимые данные, после чего отослать заявку онлайн и дать активации сервиса.

Собственно, иные способы подключения «Мобильного Банка» больше не представлены. Однако те варианты, которые представлены выше, дают владельцам кредиток неплохой выбор. Данная услуга позволяет постоянно следить за состоянием своего счёта, осуществлять проверку истории всех производимых операций, блокировать кредитку в случае её утраты, оплачивать многочисленные услуги и товары, осуществлять денежные переводы, а при необходимости, всегда есть возможность самостоятельно отключить услугу.